Электрический внедорожник Bollinger Motors с запасом хода 300 км

237

Электрический внедорожник B1 с дорожным просветом 40 см разработали в компании Bollinger Motors. Новинка имеет корпус из алюминиевого сплава весом всего 135 кг (снаряжённая масса авто 1170 кг), а также привод с двумя электродвигателями общей мощностью 360 л.с., что позволяет системе не только иметь крутящий момент 472 Нм, но и обеспечить разгон этого автомобиля до 100 км/ч всего за 4,5 сек., а также максимальную скорость 200 км/час и пробег на одной зарядке аккумуляторов до 300 км. Система CHAdeMO заряжает батареи B1 за 75 мин.

Электрический внедорожник Bollinger - простая в обслуживании утилитарная рабочая лошадка для поездок на охоту и рыбалку, на дачу или в лес за грибами.
Электрический внедорожник Bollinger — простая в обслуживании утилитарная рабочая лошадка для поездок на охоту и рыбалку, на дачу или в лес за грибами.

Инженеры из Bollinger Motors считают, что далеко не каждый электро автомобиль должен быть высокотехнологичной скоростной машиной, способной сортировать вашу электронную почту и делать для водителя кофе эспрессо, двигаясь при этом по дороге самостоятельно. Электрический внедорожник также может быть простой в обслуживании утилитарной рабочей лошадкой, которая может эксплуатироваться при поездках на охоту или рыбалку, на дачу или в лес за грибами. Именно поэтому, они разработали новинку – модель B1.

Электрический внедорожник B1 с дорожным просветом 40 см от Bollinger Motors имеет корпус из алюминиевого сплава весом 135 кг (снаряжённая масса 1170 кг).
Электрический внедорожник B1 с дорожным просветом 40 см от Bollinger Motors имеет корпус из алюминиевого сплава весом 135 кг (снаряжённая масса 1170 кг).

Производитель описывает своё детище как первый в мире полностью электрический спортивный внедорожник. Это бесшумный пикап, способный передвигаться по пересечённой местности и, при этом, не иметь вредных выхлопов. Новинка напоминает нам чем-то прототип Land Rover Defender, представленный в 2013 году, хотя Bollinger B1 был полностью спроектирован и изготовлен в США. Его дизайн представляет собой нечто среднее между Jeep и Hummer, лишённых любых излишеств. Наряду с этим, автомобиль имеет конвертируемую настройку, что позволяет снять кабину и двери если это необходимо для работы на природе.

Два двигателя 360 л.с. обеспечивают разгон Bollinger B1 до 100 км/час за 4,5 сек., максимальную скорость 200 км/час и пробег на одной зарядке до 300 км.
Два двигателя 360 л.с. обеспечивают разгон Bollinger B1 до 100 км/час за 4,5 сек., максимальную скорость 200 км/час и пробег на одной зарядке до 300 км.

Шасси авто включает в себя систему рулевого управления с гидроусилителем, разработанную в Bollinger Motors, а дорожный просвет B1 регулируется с помощью самовыравнивающейся независимой гидропневматической подвески в пределах 25 см хода каждого колеса. Два силовых агрегата, представленные синхронными электродвигателями, расположенными под передними и задними сидениями, приводят в движение колеса автомобиля. Такая компоновка позволила инженерам существенно увеличить объем внутреннего пространства, а также получить практически плоский пол от багажника до кабины.

Представитель фирмы Bollinger Джефф Холланд (Jeff Holland) отметил: «Мы, безусловно, приветствуем усилия таких инновационных компаний, как Tesla, однако считаем, что сейчас на рынке есть потребность во многоцелевых универсальных электрических внедорожниках, как раз таких как наш B1. На самом деле мы думаем, что наша разработка станет прекрасно смотреться в гараже рядом с новым седаном Tesla Model 3».

Сайт производителя: bollingermotors.com

Поделиться: