Электрический водный велосипед на подводных крыльях Manta5

257

Электрический водный велосипед на подводных крыльях весом около 20 кг, предназначенный для катания на реке, озере или даже в открытом океане, разработали инженеры из Новой Зеландии. Рама новинки изготовлена из алюминиевого сплава, а навесные элементы и крылья (заднее с размахом 2 м, переднее – 1,2 м) из углеродного волокна. Manta5 развивает скорость до 20 км/час, предназначена для райдеров весом до 85 кг, оснащается электрическим двигателем мощностью 400 Вт, а также литиевой батареей в исполнении IP67.

Рама электрического велосипеда изготовлена из алюминиевого сплава, а подводные крылья (заднее с размахом 2 м, переднее – 1,2 м) из углеродного волокна.
Рама электрического велосипеда изготовлена из алюминиевого сплава, а подводные крылья (заднее с размахом 2 м, переднее – 1,2 м) из углеродного волокна.

По словам разработчиков, они решили «расширить границы того, чего люди могут достичь на воде». Именно поэтому, при изготовлении Manta5 используются самые современные и наиболее лёгкие материалы, а сама конструкция – очень проста и, исключает все ненужные детали или функции. Как следствие этот электрический водный велосипед на подводных крыльях имеет модульную схему, что позволяет осуществлять его частичную разборку и, соответственно, перевозить в багажнике обычного автомобиля.

По словам разработчиков из Manta5 практически каждый через несколько минут сможет подняться на подводных крыльях над водой и начать движение на велосипеде.
По словам разработчиков из Manta5 практически каждый через несколько минут сможет подняться на подводных крыльях над водой и начать движение на велосипеде.

Также как и езда на велосипеде, катание на Hydrofoil Bike требует некоторого времени на освоение этого спортивного снаряда. По словам разработчиков из Manta5 практически каждый уже через несколько минут сможет подняться на подводных крыльях над водой и начать движение, а уже через несколько часов — рассекать водную гладь на вполне приличной скорости. Движение производится с помощью педалей и бесшумного электродвигателя, осуществляющего вращение гребного винта из нейлона. При этом, даже если рулевой потерял равновесие и погрузился в воду, всегда имеется возможность начать движение прямо из воды.

Водный велосипед Manta5 предназначен для райдеров весом до 85 кг, оснащается электро двигателем 400 Вт, а также литиевой батареей в исполнении IP67.
Водный велосипед Manta5 предназначен для райдеров весом до 85 кг, оснащается электро двигателем 400 Вт, а также литиевой батареей в исполнении IP67.

Можно также отметить, что Hydrofoiler XE-1, скорее всего, является первым коммерчески жизнеспособным электрическим водным велосипедом на подводных крыльях. Несмотря на большой интерес со стороны зарубежных покупателей, увидевших новинку на выставке, производитель решил сначала выпустить ограниченную серию только для своих клиентов из Новой Зеландии, чтобы иметь возможность, при необходимости, быстро внести изменения или доработки в конструкцию изделия.

Водным эквивалентом автомобиля являются катер или моторная лодка, мотоцикл на воде заменяет водный мотоцикл. С новинкой от Manta5 появился и эквивалент велосипеда, который может двигаться по воде. Хотя у новинки нет полностью герметичного корпуса, у неё имеются модули плавучести, которые удерживают Hydrofoil Bike на плаву при остановке. Во время катания райдер может регулировать нагрузку на мышцы ног, вращающих педали, уменьшая или увеличивая обороты электрического двигателя.

Сайт производителя: manta5.com

Поделиться: