Четырехколесный электровелосипед PodRide с защитой от непогоды

78

Если вы собираетесь ездить на электровелосипеде в плохую погоду или круглогодично, то обратите свое внимание на PodRide — электрический велосипед с четырьмя колесами, который полностью защищен от непогоды и, внешне похож на автомобиль, но одноместный. Правда, в кабине предусмотрено место для размещения ребенка или груза небольшого веса и объема. Эту новинку разработал шведский инженер-конструктор Микаэль Кьельман (Mikael Kjellman), который с детства любит активный отдых и велосипеды. Однако, в Швеции, помимо зимы, погода не всегда благоприятная для эксплуатации двухколесных транспортных средств. Поэтому он спроектировал и построил четырехколесный электровелосипед с закрытым тканевым корпусом, чтобы внутри он был сухим и теплым в любую погоду.

4-х колесный электровелосипед PodRide комплектуется светодиодной системой освещения, многоступенчатой трансмиссией, задний грузовым отсеком, а также сцепкой для буксировки груза на прицепе.
4-х колесный электровелосипед PodRide комплектуется светодиодной системой освещения, многоступенчатой трансмиссией, задний грузовым отсеком, а также сцепкой для буксировки груза на прицепе.

По словам Микаэля Кьельмана: «Основная идея PodRide — иметь защищенный от погодных условий и максимально удобный в поездке электровелосипед. Именно поэтому, я решил, что он будет четырехколесным, полностью крытым велосипедным автомобилем. Для зимы я использую небольшой электрический нагреватель, чтобы разморозить окна, когда PodRide припаркован на улице». Разработка шведского инженера имеет ширину всего 75 см, чего достаточно, чтоб законно разместиться на обычных велосипедных дорожках, и в Швеции классифицируется как электровелосипед — это означает, что для использования новинки не требуется никаких специальных лицензий или страховки. Длина этого четырехколесного электро велосипеда составляет 180 см, а высота 145 см. При этом с электроприводом мощностью 250 Ватт и аккумулятором, рассчитанным на пробег 60 км, вес PodRide составляет всего 70 кг.

Длина четырехколесного электро велосипеда PodRide - 180 см, а высота - 145 см. С приводом мощностью 250 Вт и аккумулятором, рассчитанным на пробег 60 км, вес PodRide составляет 70 кг.
Длина четырехколесного электро велосипеда PodRide — 180 см, а высота — 145 см. С приводом мощностью 250 Вт и аккумулятором, рассчитанным на пробег 60 км, вес PodRide составляет 70 кг.

Вся верхняя половина этого четырехколесного электровелосипеда выдвигается, чтобы вы могли легко сесть в нее, а поскольку вы полностью защищены внутри, его можно использовать в любую погоду. Таким образом, можно ездить на таком велосипеде в офис под дождем, без необходимости менять мокрую одежду, когда вы туда добираетесь. У PodRide есть четыре колеса, чтобы быть достаточно устойчивым в поворотах. Он имеет полностью водонепроницаемый корпус для сохранения внутри тепла и сухости в любую погоду, обогрев лобового стекла, мягкое сиденье с опорой для спины, пневматическую подвеску и шипованные шины для эксплуатации зимой. Изобретатель использовал прототип PodRide в качестве ежедневного транспортного средства в течении всех четырех сезонов и обнаружил, что это «очень практичный и удобный микро автомобиль».

PodRide разработал шведский инженер Микаэль Кьельман, который оснастил свой четырехколесный электровелосипед закрытым тканевым корпусом, чтобы внутри он был сухим и теплым в любую погоду.
PodRide разработал шведский инженер Микаэль Кьельман, который оснастил свой четырехколесный электровелосипед закрытым тканевым корпусом, чтобы внутри он был сухим и теплым в любую погоду.

Для европейских потребителей новинка комплектуется двигателем среднего привода мощностью 250 Вт. Разработчик PodRide также работает над 500-ваттной версией для рынка США. Шины и подвеска четырехколесного электровелосипеда предназначены для эксплуатации на асфальтированных или грунтовых дорогах и хорошо подходят для поездок на работу или загородных путешествий в выходные дни. PodRide комплектуется светодиодной системой освещения, многоступенчатой трансмиссией, пневматической подвеской, задний грузовым отсеком, вентилятором внутреннего обогрева и ручным стеклоочистителем. Несмотря на то, что первый прототип появился в 2016 году, потребовалось время для проведения тестов и сертификации, поэтому начало серийное производства намечено на середину 2020 года.

Сайт производителя: http://mypodride.com

Поделиться: