Электро мотоцикл EV.500 от стартапа Katalis похож на истребитель

115

Вы когда-нибудь думали про себя: «я хочу электро мотоцикл малой дальности, чтобы он выглядел как истребитель времен Второй мировой войны»? Если это так, то индонезийская дизайнерская компания Katalis, возможно, только что осуществила все ваши мечты. В наши дни у большинства инженеров много простоев. Офисы закрыты, а удаленная работа становится нормой. Так что приятно видеть, как вдохновляющие проекты понемногу начинают возобновляться и, ребята из стартапа Katalis, безусловно, попадают в эту категорию. Они провели в своей студии в Джакарте последние несколько недель, проектируя и изготавливая собственный электро мотоцикл EV.500.

Ребята из Katalis добавили на внешнюю поверхность корпуса своего электро мотоцикла панели с тумблерами в стиле ретро, которые являются полностью функциональными.
Ребята из Katalis добавили на внешнюю поверхность корпуса своего электро мотоцикла панели с тумблерами в стиле ретро, которые являются полностью функциональными.

В то время как современные транспортные средства с электрическим приводом все чаще предлагают беспрецедентную полезность и функциональность, на рынке все еще недостаточно новинок, которые вызывают просто положительные эмоции и, даже восторг. Однако вскоре это может измениться, поскольку все больше стартапов находят необычные стили и методы их реализации, одним из ярких примеров которых и является EV.500 от Katalis. Цель команды состояла в том, чтобы разработать и показать EV.500 на международном автосалоне в Индонезии в апреле, который был отменен по известным всем причинам. Таким образом, Katalis представили свой новый проект в онлайн-режиме и обнародовали планы по ограниченному производству.

Они решили изменить классическую конструкцию мотоцикла и сделать металлический корпус на заклепках, который был бы похож на истребитель Второй мировой войны. Наряду с этим, ребята из Джакарты добавили на внешнюю поверхность корпуса инструментальные панели с тумблерами в стиле ретро, которые являются полностью функциональными, будь то аналоговый вольтметр или выключатель света. Электро мотор на 500 Вт с 48 В аккумулятором на 12 Ач теперь находятся в специальной раме, изготовленной из алюминиевого сплава 6061. Внешний корпус состоит из цельного клепаного блока, в состав которого входят хвост, обтекатель, бак, а также передние и задние кожухи.

В Katalis планируют предложить новую модификацию электро мотоцикла EV.500 мощностью 1000 Вт для гонщиков, которые любят почувствовать ветер в своих волосах.
В Katalis планируют предложить новую модификацию электро мотоцикла EV.500 мощностью 1000 Вт для гонщиков, которые любят почувствовать ветер в своих волосах.

Тема ретро-истребителей дополняется использованием винтажного вольтметра, переключателя фар и встроенного стартера под ключ. С таким оснащением прототип EV.500 хорош для максимальной скорости 35 км/час. Это далеко от спецификации, предлагаемой такими производителями, как, например, Zero, но, опять же, рынок Юго-Восточной Азии — это совершенно другой мир. К тому же, в Katalis планируют предложить модель мощностью 1000 Вт для гонщиков, которые любят почувствовать ветер в своих волосах.

При разработке EV.500 команда Katalis принимала во внимание три основные задачи: во-первых, их транспортное средство должно было обеспечивать мобильность в городском трафике; во-вторых, новинка должна была обеспечить гонщикам новые ощущения; и в-третьих, мотоцикл должен быть экологически чистым. Мы уже понемногу привыкаем к электро мотоциклам с непростыми чертами и стилями дизайна. Так что приятно видеть, как кто-то начинает с чистого листа бумаги. И это оказывается не так сложно, не так ли?

Сайт производителя: https://www.katalis.co

Поделиться: