Городской электровелосипед Vanmoof оснащен коробкой автомат

96

Голландский бренд Vanmoof запустил в производство новые городские электровелосипеды следующего поколения, которые поставляются с автоматической системой переключения передач, обновленной системой питания, блокировкой заднего колеса и стоят почти на 60 процентов ниже своих предшественников. Модель S3 весом 19 кг поставляется с передним электрическим приводом мощностью 250 Вт (350 Вт для США) с крутящим моментом 59 Нм, который обеспечивает при педалировании четыре уровня помощи.

Автоматическая система 4-х ступенчатого электронного переключения передач городского электровелосипеда Vanmoof S3 весом 19 кг полностью закрыта, а цепь натягивается автоматически.
Автоматическая система 4-х ступенчатого электронного переключения передач городского электровелосипеда Vanmoof S3 весом 19 кг полностью закрыта, а цепь натягивается автоматически.

Как и предыдущая модель, городской электровелосипед S3 оснащен верхней трубой со встроенными передними и задними фонарями мощностью 40 люкс, а также матричным дисплеем на руле, который отображает различную информацию о поездке: скорость, уровень мощности, емкость батареи и многое другое. Съемный смарт-картридж предназначен для обновления программного обеспечения системы привода по беспроводной сети, а также обеспечивает дистанционную диагностику. Городское назначение данной модели подтверждает возможность установки переднего багажника для поклажи весом до 10 кг или заднего — для нагрузок до 15 кг.

Городской электровелосипед Vanmoof поставляется с передним мотор-редуктором, который не только обеспечивает четыре уровня помощи педали, но и имеет специальную кнопку, нажатие которой обеспечивает мгновенное ускорение. Аккумулятор емкостью 504 Втч выполнен на основе ячеек 18650 от компании LG и рассчитан на пробег до 150 км. Полная зарядка батареи занимает 4 часа, но райдеры могут получить до 50 процентов заряда батареи всего за 80 минут.

Эффективность торможения городского электровелосипеда Vanmoof S3 обеспечивается гидравлическими тормозами спереди и сзади, в которых используются тормозные диски без отверстий.
Эффективность торможения городского электровелосипеда Vanmoof S3 обеспечивается гидравлическими тормозами спереди и сзади, в которых используются тормозные диски без отверстий.

Автоматическая система 4-х ступенчатого электронного переключения передач полностью закрыта, а цепь натягивается автоматически. S3 ездит на 28-дюймовых анодированных алюминиевых дисках с установленными шинами Schwalbe, а эффективность торможения обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами спереди и сзади. При этом, в отличии от аналогов, здесь используются не просверленные тормозные диски, а сплошные.

Новинка также оснащена встроенной противоугонной системой с функцией дистанционной блокировки и отслеживанием местоположения. S3 может быть разблокирован только авторизованным водителем через смартфон или с помощью резервного кода. Наряду с этим, в компании Vanmoof разработали цельное регулируемое седло с многослойной пеной для обеспечения комфорта, а также другие приятные дополнения, которые включают: выбор тональности звукового сигнала, водонепроницаемые эргономичные ручки, фиксаторы для регулировки высоты руля, а также оригинальные крылья на обоих колесах.

Сайт производителя: https://www.vanmoof.com

Поделиться: