Какой электровелосипед? Конечно с автоматической трансмиссией!

90

Сегодня, когда возникает вопрос, какой электровелосипед выбрать из множества моделей на рынке — новинка Revonte с полностью автоматической бесступенчатой коробкой передач заинтересует многих. Его разработал финский стартап, который находится в городе Тампере. Решение Revonte основано на программном подходе, который предлагает беспрецедентные возможности как для производителей электронных велосипедов, так и для конечных пользователей. Команда разработала компактную систему среднего привода, которая объединяет двигатель, автоматическую бесступенчатую коробку передач и набор электроники в единый компактный блок с открытым программным обеспечением.

Новинка от стартапа Revonte дополнена различными приложениями для смартфона.
Новинка от стартапа Revonte дополнена приложениями для смартфона с функциями: «найди мой велосипед» или «предупредить меня, если велосипед начнет двигаться, или осуществить «дистанционную блокировку колес».

«В настоящее время производителям может потребоваться четыре или пять различных систем привода. Когда вы можете настроить одно приводное устройство в соответствии с потребностями каждого клиента с помощью программного обеспечения, вы можете предоставить индивидуальный подход для конечного пользователя», — рассказал соучредитель компании Revonte Отто Хронс (Otto Chrons). Таким образом, один и тот же привод можно настроить для обеспечения хорошей тяги для грузовой модели, динамики горного внедорожника или плавной езды на городском велосипеде. Открытая архитектура системы позволяет сторонним разработчикам получать доступ к настройкам и приложениям, определяющим какой электровелосипед они хотели бы предложить своим покупателям.

Привод электровелосипеда Revonte можно настроить на грузовой, спортивный или плавный режим езды.
Один и тот же привод электровелосипеда Revonte можно настроить для обеспечения хорошей тяги при перевозке груза, спортивного и динамичного передвижения или для городской езды.

В результате, привод электровелосипеда Revonte работает непосредственно через набор планетарных передач, что исключает скачки и рывки при движении. Райдер может оставить работать автоматический привод в одном из предустановленных режимов, где сможет задать крутящий момент и плавно изменять тягу, чтобы сохранить выбранную частоту вращения, либо перевести «коробку» в ручной режим, чтобы иметь возможность переключаться между виртуальными передачами, какие он сам захочет выбрать.

Привод электровелосипеда с автоматической трансмиссией Revonte имеет номинальную мощность 250 Вт с крутящим моментом 90 Нм. Любой, кто ездил на велосипедах мощностью 250 Вт, скажет вам, что существует огромная разница между 250 Вт и 250 Вт, когда значения крутящего момента отличаются, поэтому разница между Revonte One и обычным велосипедом может быть весьма ощутимой. Программное обеспечение имеет набор заранее написанных подключаемых модулей. Например, полезно добавить в приложение для смартфона функцию «найди мой велосипед» или «предупредить меня, если велосипед начнет двигаться, или осуществить «дистанционную блокировку колес».

Трансмиссию электровелосипеда Revonte можно настроить на ручной или автоматический режим.
Райдер может оставить работать автоматический привод в одном из предустановленных режимов или перевести «коробку» в ручной режим, чтобы самому переключаться между виртуальными передачами.

Финский стартап Revonte видит себя, главным образом, разработчиком программного обеспечения. Компания не заинтересована в создании своих собственных велосипедов и, хочет выступать в роли поставщика оригинальной трансмиссии. Для этого уже подписаны с несколькими европейскими производителями, каждый из которых разрабатывает собственные электровелосипеды чтобы воспользоваться преимуществами трансмиссии Revonte. Интересно, сколько времени понадобится китайскому гиганту Bafang или немецкому Bosch, чтобы произвести нечто подобное, и будут ли у команды Revonte возможности, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность.

Сайт производителя: https://revonte.com

Поделиться: