Рама электровелосипеда Leaos состоит всего из 2-х частей

57

Обычно металлические велосипедные рамы изготавливаются из соединенных между собой отрезков труб. Однако для электровелосипеда Leaos используется другой подход, поскольку его рама состоит из двух прессованных алюминиевых половин, которые сварены вместе. В компании Leaos утверждают, что это «совершенно новый, инновационный метод производства», а весь производственный процесс, включая окраску, проходит в Болонье, что делает эту новинку на 100% итальянской, за исключением китайского двигателя и немецкой аккумуляторной системы.

Разработанная в компании Leaos рама из 2-х половинок считается достаточной легкой - собранный электровелосипед вместе с аккумулятором весит всего 15 кг.
Разработанная в компании Leaos рама из 2-х половинок считается достаточной легкой — собранный электровелосипед вместе с аккумулятором весит всего 15 кг.

Самый необычный элемент электровелосипеда Leaos — это его рама, дизайн которой был разработан в сотрудничестве с итальянским дизайнером Гарри Талером (Harry Thaler). Впервые мы увидели стальной прототип этой модели, когда он был представлен на выставке Eurobike в 2018 году.

С тех пор он превратился в полностью алюминиевый, готовый к промышленному производству, оснащенный 5-ти ступенчатой версией трансмиссии.

Самый необычный элемент электровелосипеда Leaos - это его рама, которая состоит из двух прессованных алюминиевых половин, которые сварены вместе.
Самый необычный элемент электровелосипеда Leaos — это его рама, которая состоит из двух прессованных алюминиевых половин, которые сварены вместе.

Основатель фирмы Leaos Армин Оберхолленцер (Armin Oberhollenzer) рассказал, что конструкция рамы, названной разработчиками Pressed, позволяет производить ее на региональном уровне, используя, в основном, автоматизированные процессы. В результате и компания, и ее клиенты экономят деньги на производстве и на транспортировке велосипедов из таких мест, как Китай. Кроме того, полученная рама считается достаточной легкой — собранный электровелосипед вместе с аккумулятором весит всего 15 кг.

Райдеры могут выбирать между пятью уровнями помощи при педалировании, обеспечиваемыми 250-ваттным мотором Bafang, размещенным в ступице заднего колеса. Максимальная скорость новинки составляет 25 км/ч. Питание привода электровелосипеда Leaos подается от съемной литиевой батареи 362 Втч, которая запирается внутри верхней трубы рамы. Такое простое решение снижает вероятность кражи аккумулятора.

Питание привода Bafang 250 Вт электровелосипеда Leaos подается от съемной литиевой батареи емкостью 362 Втч, которая запирается внутри верхней трубы рамы.
Питание привода Bafang 250 Вт электровелосипеда Leaos подается от съемной литиевой батареи емкостью 362 Втч, которая запирается внутри верхней трубы рамы.

По имеющимся данным, одна 1,5-часовая зарядка дает возможность проехать до 100 км. Важно, что нет необходимости извлекать аккумулятор и, можно подключить зарядку прямо к разъему на раме. Можно также отметить другие технические особенности данной новинки, которые включают гидравлические дисковые тормоза Shimano, кожаные ручки и седло, а также встроенные фары Supernova.

Сайт производителя: http://www.leaos.com

Поделиться: