Беспилотное воздушное такси Ehang похоже на дрон

78

Одно из изданий журнала Popular Mechanics, выпущенное в 1957 году, предсказывало появление летающих автомобилей в ближайшие 10 лет. Совсем недавно воздушное такси Ehang поднялось в воздух для первого полета в США. Это была уже не одноместная модель 184, представленная в 2016 году, а версия для двух пассажиров под названием 216. По словам китайских разработчиков, EHang AAV спроектирован с дублированием всех основных систем. Если один элемент силовой системы работает ненормально, транспортное средство может по-прежнему выполнять нормальный план полета и обеспечивать безопасность пассажира. В случае неисправности летательный аппарат также способен приземлиться в ближайшей зоне.

Обе модели воздушных такси Ehang: одноместная 116 и двухместная 216 имеют на борту 16 независимых роторов, которые окружают нижнюю часть пассажирского салона.
Обе модели воздушных такси Ehang: одноместная 116 и двухместная 216 имеют на борту 16 независимых роторов, которые окружают нижнюю часть пассажирского салона.

В компании Ehang также сообщают, что они провела более 2000 полетных испытаний пассажирского класса своих воздушных такси за последние несколько лет, в течение которых их разработка эксплуатировалась, в том числе при скорости ветра 70 км/ч и в тумане с видимостью около 50 м. Обе модели Ehang: одноместная 116 и двухместная 216 имеют на борту 16 независимых роторов, которые окружают нижнюю часть пассажирского салона. Эти воздушные такси способны развивать максимальную скорость 130 км/ч. Батареи модели 216 смогут обеспечить до 21 минуты в воздухе, что на несколько минут больше, чем у 116. Обе модели были разработаны для полета на высоте до 3000 метров над уровнем моря.

Беспилотные воздушные такси от китайской компании Ehang способны развивать скорость до 130 км/ч, а их батареи смогут обеспечить до 21 минуты полета в воздухе.
Беспилотные воздушные такси от китайской компании Ehang способны развивать скорость до 130 км/ч, а их батареи смогут обеспечить до 21 минуты полета в воздухе.

Это беспилотное воздушное такси оснащено большим панорамным ветровым стеклом и двумя боковыми дверями типа «крыло чайки». Интерьер был разработан для обеспечения максимальной простоты и комфорта. Пассажиры выбирают пункт назначения из доступных вариантов, отображаемых на 12-дюймовой панели управления спереди. Расчетное расстояние полета составляет около 35 км, что должно быть достаточно для нескольких коротких перелетов по городу, прежде чем батареи Ehang необходимо будет зарядить в течение 120 минут.

Китайский разработчик Ehang уже поставил своим клиентам около 40 воздушных такси для тестирования, обучения и демонстрации; У него есть также «портфель заказов» на 50 моделей.
Китайский разработчик Ehang уже поставил своим клиентам около 40 воздушных такси для тестирования, обучения и демонстрации; У него есть также «портфель заказов» на 50 моделей.

Показательные полеты в США представляли собой демонстрационный беспилотный полет, и пассажиров на борту не было. Сейчас Ehang оформляет разрешение FAA для рейсов, которые будут перевозить пассажиров в ближайшем будущем. Наряду с этим, Ehang уже поставил своим клиентам около 40 воздушных такси для тестирования, обучения и демонстрации, и у него есть «портфель» из 50 заказов. В настоящее время компания стремится получить нормативное одобрение для проведения пробных коммерческих полетов в Китае и в Европе.

Сайт производителя: https://www.ehang.com

Поделиться: