В Specialized сделали ставку на облегченные электро велосипеды

209

В ходе видео презентации в стиле Zoom компания Specialized представила электрический велосипед Turbo Vado SL, который, как утверждается «на 40% легче, чем обычный «традиционный электрический велосипед». Если сравнивать Vado SL весом 14,9 кг с его обычной версией Vado весом 22,2 кг, то, наверное, так и получается. Хотя нельзя не отметить, что модели электровелосипедов с весом в пределах 14-16 уже присутствуют на рынке. Опять же в каталоге Specialized есть модель Creo SL, изготовленная на основе карбоновой рамы, которая имеет вес 12,5 кг, что действительно очень немного. К тому же она оснащена аккумулятором 480 Втч и электроприводом мощностью 240 Вт, который имеет вес 1,95 кг и позволяет развивать скорость 25 км/час, обеспечивая пробег до 195 км. Однако, считается, что это спортивный велосипед, который не очень годится для городской эксплуатации.

Городской велосипед Specialized Vado SL выполнен на основе рамы из алюминиевого сплава и оборудован крыльями, багажником и световыми приборами спереди и сзади.
Городской велосипед Specialized Vado SL выполнен на основе рамы из алюминиевого сплава и оборудован крыльями, багажником и световыми приборами спереди и сзади.

Компания Specialized позиционирует свой новый велосипед, как транспортное средство для тех, кому приходится так или иначе переносить своего двухколесного «коня». Соответственно, Vado SL выполнен на основе рамы из алюминиевого сплава, а для полноценного использования на городских улицах оборудован крыльями, багажником и световыми приборами спереди и сзади. Благодаря встроенной батарее 320 Втч новинка способна преодолеть до 130 км со скоростью 45 км/ч. Пробег можно увеличить ещё на 64 км за счет аккумулятора с внешним креплением Range Extender. Так как этот велосипед легче большинства аналогов, то райдеру не составит труда поднять Vado SL вверх по лестнице, занести в вагон метро или поезда, а также повесить его на стену в квартире. 240-ваттный мотор Vado, такой же, как и у двигателя Creo. Он был спроектирован инженерами компании собственными силами.

Электронная система управления дает возможность синхронизировать велосипед Specialized Vado SL со смартфоном райдера и изменять настройки привода под себя.
Электронная система управления дает возможность синхронизировать велосипед Specialized Vado SL со смартфоном райдера и изменять настройки привода под себя.

Вместо громоздкой и тяжелой амортизационной вилки, в рулевую трубу данной модели интегрирован фирменный демпфер Future Shock, который справляется с мелкими дорожными неровностями на 40% эффективнее, чем обычные амортизационные вилки. Электронная система управления дает возможность синхронизировать байк со смартфоном и изменять настройки привода под себя. Можно контролировать распределение мощности, следить за емкостью аккумулятора, записывать и делиться информацией о своих поездках с друзьями. Наряду с этим, с помощью системы диагностики Diagnose можно получить представление о состоянии привода и заряде батареи вашего электрического велосипеда Specialized.

«Да, Vado SL легкий, но это не только фактор, определяющий возможность его переноски», — подчеркнул руководитель проекта Марко Сондрегер (Marco Sondreger). «Это также касается его управляемости: вы почувствуете большую разницу, когда катаетесь, поворачивая на велосипеде по извилистой дороге. Если вы, например, нажимаете на педаль, стоя на велосипеде, то все ваши действия похожи на обычный велосипед Specialized». Он также сказал, что с этой новинкой «Нет никакой причины просто использовать свою собственную мышечную силу. Дело не в том, чтобы быть ленивым — для меня это значит быть быстрее…».

Сайт производителя: https://www.specialized.com

Поделиться: