3 ошибки стартапа, которых следует избегать

51

Создание нового стартапа, безусловно, может быть захватывающим, но это также сложный, и достаточно запутанный процесс, с которым многие, как правило, сталкиваются при первом запуске. Есть люди, которые думают, что начать новый бизнес будет легко, если не признать сложность создания и запуска компании и, все ошибки можно будет исправить потом в процессе.
Это действительно фантастическое путешествие, если вы намереваетесь потратить время на то, чтобы начать свой бизнес правильно. Итак, если вы готовы приложить тяжелую работу и усилия, необходимые для превращения вашего бизнеса от идеи к успеху, обратите внимание на три ошибки стартапа, которыми мы собираемся поделиться с вами, и постарайтесь избежать этих совершенно ненужных подводных камней.

(1) Неспособность выбрать правильное имя
Когда вы думаете о своем стартапе, то что вы пытаетесь представить своим потенциальным клиентам? Вы хотите, чтобы они признали новый вид услуги от вашего бизнеса? Хотите ли вы, чтобы мир увидел существенные отличия вашего продукта? Неважно, что вы пытаетесь показать своей аудитории, убедитесь, что это становится частью названия вашей компании. Это отличный способ создать ваш собственный бренд и, затем, делиться важной информацией с вашей аудиторией как можно проще.

Помните, что выбрать правильное имя может быть довольно сложно. Возможно, у вас уже есть подходящее название для вашего стартапа, а затем, когда вы просматриваете интернет или базу данных существующих компаний, вы понимаете, что это имя уже занято. Если это так, то вам нужно придумать что-то еще, чего еще не было. В конечном счете, когда вы выбираете имя для бизнеса, на допускайте ошибки и помните о своем бренде. Убедитесь, что название стартапа отображает четкое сообщение для вашей аудитории, и пусть все точно знают, что ваша компания делает или чем отличается.

(2) Неспособность купить новые технологии
Технологии развиваются очень быстро в наше время, и зачастую трудно идти в ногу со всеми изменениями. Одна из ошибок, начинающих стартапов — использовать то оборудование, материалы и технологии, которые есть под рукой, хотя на начальном этапе это может быть и оправдано. Однако, в конечном итоге, делая такую ошибку, ваш стартап будет работать больше и усерднее, а не умнее и производительнее, и это может стоить вам слишком много времени и денег в долгосрочной перспективе, чего вы, очевидно, предпочтете избежать.

Например, если вы намереваетесь начать новый бизнес по раскопкам траншей, то вам необходимо приобрести оборудование для копания современного уровня, а не нанимать людей с лопатами. Так что следите за тенденциями в своей отрасли, будьте в курсе последних технологий, появляющихся на рынке, и вы обнаружите, что неожиданно, у вас может оказаться существенное преимущество перед конкурентами, если, конечно, ваша цель — быть впереди.

(3) Неспособность создать бизнес-план
Прежде чем ваш стартап начнет предлагать продукты или услуги на рынке, необходимо разработать детальный бизнес-план. Многие потенциальные владельцы бизнеса не могут составить план еще до запуска бизнеса и платят за это, когда их компания не добивается успеха. Чтобы избежать этой ошибки стартапа важно знать не только общие затраты и учитывать налоги в своей стране, но согласовать условия, а также цены с поставщиками материалов и комплектующих. Наряду с этим, нужен план приобретение капитала для вашей новой компании, выявление основных целей вашего бизнеса, изучение целевой аудитории и, если есть возможность, то проведение текстовых продаж на уровне предварительных заказов вашего продукта или услуги.

Поделиться: