Есть бизнес-идея? С чего начать?

53

У вас постоянно есть несколько отличных бизнес-идей, которые постоянно уходят на второй план, потому что вы просто не знаете, как воплотить эти мечты в реальность? С чего начать? Если вы застряли на стадии мозгового штурма, возможно, это потому, что вы не знаете, что делать дальше. Согласно индексу стартапов Kauffman, около более 500 тыс. человек ежемесячно становятся предпринимателями, и вы можете стать одним из них. Хотя не существует гарантированной формулы для начала успешного бизнеса, на этапе планирования есть шаги, которые не только помогут вам определить, есть ли у вашей бизнес-идеи то, что нужно, но и обеспечат успех всему начинанию. Первым шагом необходимо будет сосредоточиться на трех основных вопросах: «Почему?», «Кто?» и «Как?».

«Почему?» именно ваша бизнес идея
Первый шаг, который необходимо предпринять после того, как вы пришли к новой бизнес-идее — это сконцентрироваться на «Почему?» именно она и «Кто?» из потенциальных покупателей ее поддержит. Вы можете подумать, что придумали отличную идею, но ваш бизнес не будет успешным, если вы не знаете реальных причин, почему это хорошее решение и, для кого именно оно будет хорошим решением. Итак, с чего начать?

Постарайтесь объективно подумать о том, какую проблему решает ваша бизнес-идея. Если ваш бизнес может решить проблему для вас, но решает ли он проблему для других? Если у кого-то еще нет потребности, для которой ваш бизнес предлагает решение, то кто купит такое решение?

После того, как вы глубоко погрузились в то, зачем нужна ваша бизнес идея, определите, кто будет целевой аудиторией вашего бизнеса. Подумайте о демографии вашей целевой аудитории, о том, что важно для этих людей и как вы будете контактировать с ними. Напишите как можно коротко 3-5-10 основных преимуществ вашей идеи. В конце концов, бизнес — это не бизнес без клиентов.

Поиск похожих бизнес идей — «Кто?»
Как правило, ни одна бизнес идея не является на 100% уникальной. В мире всегда будут компании, выпускающие продукты или предлагающие услуги, похожие на ваши. Так что не переживайте, если есть компании, которые делают что-то похожее на то, что вы только собирались сделать. Фактически это доказывает, что рынок для вашей бизнес идеи уже существует. Вам нужно подумать о том, кто ваши конкуренты, что именно они собой предоставляют, и что вы будете делать иначе или намного лучше, чем они.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, вам нужно точно определить, что отличает вас от других. Начните исследовать компании, которые могут стать или являются вашими потенциальными конкурентами. С чего начать? Посмотрите, какие у них цены, кто их целевая аудитория и как они работают со своими покупателями, чтобы определить первые несколько пунктов исследования. Не нужно изобретать велосипед, но посмотрите, чего не хватает этим компаниям, и как вы можете улучшить свою бизнес идею, чтобы привлечь клиентов.

Потенциальные клиенты — «Кто?»
Подобно вашим усилиям по изучению потенциальных конкурентов обязательно должны быть проведены действия по формированию аудитории потенциальных клиентов. Начните говорить с вашей целевой аудиторией в социальных сетях, на выставках, встречах с друзьями и знакомыми. Посмотрите, заинтересованы ли они использовать ваш продукт или услугу, выясните, сколько они готовы заплатить за них, и спросите, какой сопоставимый продукт или бизнес они уже используют для решения этой проблемы. Даже отрицательные отзывы о вашей бизнес идее могут помочь ее улучшить.

Зафиксируйте детали бизнес идеи
Придумать новую бизнес идею — это интересно и здорово. Ваш разум, вероятно, уже гудит от множества планов и проектов, которых, возможно, слишком много. Итак, откиньтесь на спинку кресла и запишите мелкие детали вашего бизнеса. Будете ли вы предлагать продукт или услугу? Сколько это будет стоить? Какие есть способы и как вы будете продвигать свой бизнес? Кто станет основным покупателем продукта или услуги? Вы должны знать свою новую бизнес концепцию внутри и снаружи, прежде чем окончательно решить с чего начать. Набросайте хотя бы минимальный бизнес план. Оцените затраты сил и средств, а также сроки, когда они могут понадобиться. Подумайте о развитии или производительности своего бизнеса. Что вы будете делать, если много людей заинтересуются вашим продуктом или услугой?

Определите для себя «Как?»
Теперь, когда вы уже для себя определили «Почему?» ваша бизнес идея может быть результативной и, хотя бы в общем приближении проработали все детали своего плана, следующий шаг — выяснить, как с кем превратить вашу мечту в реальность. С чего начать? Очевидно, что реализация бизнес идеи может стоить немалых денег, так что это один из основных факторов «Как?», который вы должны учитывать. Решите, будете ли вы разговаривать с инвесторами, пригласите друга в качестве партнера, решите взять кредит или, возможно, начнете свою кампанию на Kickstarter.

Определите все, что вам нужно, чтобы начать работу. Например, если вы предлагаете продукт, то из чего и как вы его изготовите? Сколько это будет стоить? В любом случае, продукт это или услуга, вам придется изготовить прототип изделия и (или) создать виртуальную модель своего бизнеса. Этот последний шаг является одним из самых важных для того, чтобы перенести ваш бизнес из головы и в реальный мир. Если вы потратите время на планирование своей новой бизнес идеи, то вы не просто создадите бизнес, вы сделаете его успешным.

Поделиться: