Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперты рассказали, какие авто выбирают для такси». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Тойота Камри – это одна из топовых моделей японского автопроизводителя, пользующаяся популярностью среди водителей такси. Она отлично подходит для работы на дальних расстояниях, благодаря своему высокому уровню комфорта и надежности.
Киа Рио — надежный выбор для такси в 2023 году
Киа Рио — это седан, который становится все более популярным среди водителей такси. В этом автомобиле сочетаются высокое качество, комфорт и безопасность.
Достоинства Киа Рио:
- Экономичность: малый расход топлива и мощный двигатель делают этот автомобиль идеальным выбором для работников такси.
- Безопасность: Киа Рио оснащен современными системами безопасности, такими как система контроля стабильности и антиблокировочная тормозная система.
- Комфорт: удобные сидения и просторный салон обеспечивают пассажирам максимальный комфорт во время поездок.
- Надежность: Киа Рио имеет хорошую репутацию и отличный отзывы владельцев.
Если вы ищете надежный автомобиль для своего таксопарка, то Киа Рио — отличный выбор. Этот автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров, а также экономит вам деньги на топливе и обслуживании.
Все перечисленные автомобили доступны даже для начинающих водителей. А вот бизнес-класс — для опытных мастеров, знающих цену себе и своим пассажирам. В этом сегменте не стоит ожидать экономичного расхода топлива или дешевого обслуживания. Модели покоряют функциональностью, внешним видом и техническими параметрами.
Представители:
Модель | Расход топлива (литров на 100 км) | Минимальная стоимость (в млн. рублях) | Объем багажника (в литрах) |
---|---|---|---|
БМВ 5 | 8 | Новые – 3 Б/у – 2 |
530 |
Мерседес-Бенц Е-Класса | 9 | Новые – 3,1 Б/у – 2,5 |
350 |
БМВ Х3 | 7 | Новые – 3,2 Б/у – 2,7 |
550 |
Ауди А6 | 6,5 | Новые – 3 Б/у – 2,5 |
530 |
Ягуар ХФ | 7 | Новые – 3,4 Б/у – 2,8 |
505 |
Как выбрать лучшую машину для работы в такси
Есть несколько критериев выбора оптимального варианта. Каждый должен обращать на них внимание, чтобы машина работала долго и надежно.
Таблица. Критерии выбора авто
Критерий выбора | Краткое описание |
---|---|
Проходимость | Далеко не всегда придется ездить по шоссе. Тем более в России. Необходимо предусмотреть возможность езды по бездорожью, поэтому не рекомендуется покупать машины с низкой подвеской. |
Удобство и комфорт | Очень важно наличие хорошей акустики и системы климат-контроля. Это будет важным преимуществом, если водитель хочет получить постоянных клиентов. |
Объем багажника | Некоторые пассажиры будут ехать с довольно большим багажом. Особенно, если они собираются уезжать из города. Оптимальный размер багажника – 450 литров или больше. |
Вместительность | То есть, количество пассажиров. Минимальное количество – 3 пассажира. Но если будет авто более вместительным, то можно будет закрывать и нестандартные заказы. |
Внешний вид | Машина должна обладать красивым внешним видом. Большинство пассажиров предпочитают иномарки. Хотя, отечественные производители тоже научились создавать качественные и привлекательные кузова. |
Долговечность | Это один из наиболее важных параметров. Требуется, чтобы машина долго работала без необходимости ее технического обслуживания. |
Расход топлива | Чем он меньше, ем реже придется заправляться. Сегодня многие выбирают газовые двигатели. Они стоят дороже, однако очень быстро окупают себя. Количество АГЗС по стране постепенно увеличивается. |
Какой должна быть машина для работы в такси? На что обратить внимание при выборе?
При выборе автомобиля для работы в такси, рекомендуется обращать внимание на такие параметры:
- статус – для работы в эконом классе не обязательно купить лучший статусный автомобиль. Оптимальным выбором станут машины в рейтинге среднего сегмента. Траты на их приобретение отобьются быстро, обслуживание не затратное. Бизнес и комфорт класс такси потребуют приобретения машин немного дороже, но зато поездки на таких авто будет по более высокому тарифу
- комфорт – водитель такси проводит за рулем все свое рабочее время, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы в авто были минимальные удобства: регулируемое кресло, подогрев и охлаждение, подстаканники, подлокотники и другие фишки для повышения удобства. Эти же принципы срабатывают и по отношению к пассажирским местам
- проходимость – достаточный дорожный просвет, который поможет преодолевать любые препятствия, продлевая срок службы автомобиля, экономя финансы водителя на техническое обслуживание. Особенно это важно в случае необходимость совершения поездки загород
- багажник – очень важная составляющая, поскольку пассажиры такси зачастую отправляются в поездки со внушительным багажом. Этот параметр становится определяющим при выборе авто, желаемой для приема заказа. Поэтому, если нет желания терять заработок по причине чрезмерно маленького багажника, лучше уделить этому нюансу внимание
- обслуживание – ремонт, сервисные работы должны проводиться систематически. Это залог безопасности и предупреждение финансовых потерь по причине внезапного выхода из строя какого-либо узла. Дешевая эксплуатация гарантирует большую прибыль и сохранит нервы своему владельцу
- показатель экономичности – оплачивать заправку авто придется водителю самостоятельно. Поэтому рекомендуется выбирать машину для работы в такси с низким потреблением топлива. Учитывать необходимо показатели смешанного цикла работы и расход в городском режиме.
Удобные машины для такси могут стать основой вашего финансового успеха в этой сфере деятельности. Сложно сказать, почему в качестве автомобилей для такси компании и частные извозчики часто используют отечественный транспорт. Продукция Lada не соответствует ни критериям безопасности, ни пожеланиям по качеству и надежности, ни требованиям комфорта от клиентов. На эти машины в процессе использования придется потратить намного больше денег на обслуживание и ремонт, чем если вы выберите для себя европейский экономичный и надежный седан B-класса. Именно этот сегмент пользуется определенной популярностью среди покупателей.
Качественные и комфортные автомобили могут предоставить вам много важных преимуществ работы. Достаточно получить максимально надежные агрегаты и выбрать подходящие комплектации, чтобы точно не пожалеть о покупке. Будьте максимально осторожны и избирательны при покупке автомобиля для такси. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности эксплуатации машины и определенные финансовые выгоды в процессе извоза. Какую модель вы бы выбрали для своей службы такси?
Ford Fiesta — немецкий компактный седан с передовыми технологиями
Пока в такси используется не так много моделей Fiesta, так как долгое время этот автомобиль не был представлен на российском рынке. Сегодня специально для России компания Ford предложила седан на основе самого продаваемого в мире компактного хэтчбека. Это авто обладает прекрасной техникой, которая даст фору любым соперникам. Правда, машина оказалась одной из самых дорогих в нашем обзоре. Впрочем, разница в цене компенсируется довольно большой экономичностью в эксплуатации. Ford Fiesta для такси подходит идеально. Это небольшой юркий городской автомобиль с такими преимуществами:
- 1.6-литровый двигатель в базе, который обладает 85 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом;
- отсутствие турбин и прочих дорогостоящих элементов, которые будут стоить много и в обслуживании;
- цена машины в базовом исполнении составляет 525 000 рублей, стоимость лишь немного выше конкурентов;
- техника достаточно современная, для модели был доработан классическим фордовский силовой агрегат;
- неплохая комплектация предоставит все необходимые для комфорта поездки в такси функции;
- машина может использоваться в качестве комфортного авто для поездки клиентов, это наиболее комфортный автомобиль из обзора;
- в рейтинге покупательских симпатий дизайн Ford Fiesta оценивают выше любых конкурентов.
На какие критерии обратить внимание водителю
Учитывая большую зависимость рентабельности автомобиля в качестве такси от населенного пункта, уточним, что топ автомобилей для работы в такси будет составляться для крупного города от 1 млн. человек населения, в котором присутствует несколько сервисов онлайн-заказа с градацией по классам машин и требованиям к таксопарку, близким к таковым у «большой тройки».
Также будем иметь в виду, что рассматриваемый автомобиль будет официально зарегистрирован в одном из таких сервисов – клиенты всё чаще предпочитают заказывать такси онлайн, поскольку крайне важными для них являются стоимость поездки и время подачи автомобиля, поэтому процент нелегальных такси сокращается из года в год.
Соответственно, для водителя разумнее и выгоднее в долгосрочной перспективе осуществлять деятельность в организованном сегменте услуг такси.
Классификация авто такси
Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:
- Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
- Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
- Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
- Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.
Машины бизнес класса которые берут для работы в Яндекс такси.
Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, и комплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10 чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины, знание города играет тут большую роль.
В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.
Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же.
Вывод
- В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
- Дорогие заказы
- Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
- Бывают клиенты слишком наглые.
- Повышенная трата бензина
- Можно получить хорошие чаевые.
- Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.
В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно.
- Mercedes-Benz E-200
- BMW 5-er
- BMW 7-er
- Jaguar XF
- BMW X3
- Audi A6
И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.
Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история.
Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы.
- Игорь 21.09.2020 в 14:42Я работаю на Ауди А6, это комфорт-класс. Работать мне понравилось, компания предлагает выгодные условия сотрудничества, в частности, есть множество приятных бонусов. Всем новичкам советую сразу же найти мастера на станции технического обслуживания. Ездить придется много, машину будете использовать постоянно и она должна быть на ходу. Я стараюсь каждую неделю заезжать на СТО и проверять машину, это очень важно.
- Максим 21.09.2020 в 14:43Я четыре года проработал в таксим на своем Honda Civic. Если подходить с точки зрения заработка, то конечно, очень выгодно получается, ведь не надо платить аренду, но во всем остальном считаю одни минусы. Пробег быстро становится запредельным и там до капитального тех.обслуживания недалеко, плюс все расходники сыпятся. Но в такси идут заработать, поэтому на своем автомобиле считаю намного выгодней
- Владимир Агапов 21.09.2020 в 14:47Работал в такси на своем Kia Rio по классу ( тарифу ) «эконом». Даже когда есть заказы, минимальный простой и минимальный пробег лучше работать на своем автомобиле, не нужно ежедневно отдавать часть заработанных денег за аренду автомобиля. Все расходы на бензин. масло, изношенные запасные часть, например тормозные колодки оплачиваются водителем в полном объеме. Минус еще в том, что весь ремонт делаешь за свой счет и если даже автомобиль в аренде, если даже арендатор предоставляет СТО для ремонта арендованного автомобиля нужно иметь своего знакомого механика в этом СТО для быстрого и качественного ремонта.
- Антон 21.09.2020 в 14:49Ездил и продолжаю ездить на своем автомобиле по тарифу эконом. У меня автомобиль Volkswagen Polo и я езжу на нем. В целом, если ты действительно работаешь, а не просиживаешь время в машине, то работать выгодно и комфортно и денег получаешь больше, чем если бы в офисе сидел или бы на заводе рядовым рабочим работал. Но есть и свои нюансы, например обслуживание автомобиля. Лучше всего, чтобы кто-то знакомый на сервисе работал, тогда есть уверенность в том, что сделают качественно и цену не завысят сильно. Это будет и удобнее и экономичнее.
- Андрей 21.09.2020 в 16:26Год уже работаю на своей машине Skoda Octaviа, по тарифу «эконом». В целом, работа для тех, кто любит свою машину и легкие деньги. Если реально хотите заработать, то важно не отлынивать от заказов и конечно, чтобы машина ездила на все 100. Машина прям постоянно требует ухода. Проверяю в месяц 3-4 раза минимум, чтобы не было никаких форс-мажоров. Лучше сразу завести себе в сервисе мастера, чтобы качественно сделал и чтобы была хоть какая-то сниженная цена за обслуживание
- Олег 21.09.2020 в 16:36У меня был опыт работы и на своей машине и в аренду брал. Хочу сказать, что выгоднее работать на арендованной машине, так как своя убивается жестоко в такси. Работал и в экономе и в комфорте. Правильно написано, что в экономе заказов больше и есть вероятность, что где освободишься, там другого клиента и заберёшь. Пустой прогон просто минимальный, а вот в комфорте можно и час и 2 простоять без заказов, чаевыми и стоимостью заказа это не окупится.
- Арнольд 21.09.2020 в 23:29Я лично 2 года отработал в такси на арендованной машине Hyundai Solaris на тарифе «эконом». Все расходники-бензин, колодки, масло, свечи за свой счет,это правда! За аренду ежедневный вычет! Не устроило! Пересел на свое авто Volkswagen Polo, далеко не новую. Конечно, километраж бешеный уже накрутил, но заработок чистый стал выше! За время работы наладил связи со специалистом в автосервисе, делает ТО по минималке. Согласен с автором-зарабатывать выгоднее на личном авто, в сегменте эконом тариф!
- Александр 24.09.2020 в 18:47Тут на какой машине не работай, а в такси реально трудно. За день пятнадцать заказов (по началу успевал двенадцать) — пятнадцать — семнадцать разных характеров и это, я вам доложу жесть. Выгораешь ужасно! Что до машины, то свою-то, конечно, жалко, жальче, чем арендованную да и так-то дороже, например, тот же рычаг передней подвески у Рено Логан советуют менять после шестидесяти тысяч. Если я наезжаю сто двадцать-сто пятьдесят в месяц, то что же мне дважды в месяц его менять? Поменяешь — лишние траты, нет — подвергаешь опасности и себя и семью, а оно мне надо? На арендованной я хоть могу рискнуть, да ездить, пока не застучит. Так это я о подвеске только, а она-то не единственный «орган». Аренда — однозначно! С затратами на оплату аренды, бензина, некоторых расходников и то навар есть. И я, конечно, за Логан — работяжка для экономкласса, плюс надежная, меня не подводила.
Общепринятая классификация автомобилей такси
Все агрегаторы такси и частные операторы предпочитают классификацию автомобилей по категориям, предлагая различные виды машин для клиентов с разными запросами комфортности. Традиционное деление может не работать при заказе детского тарифа, ведь автокресло легко установить в авто любого класса. Аналогично опустим из виду женские и иные специфические тарифы.
- Эконом-тариф один из самых дешёвых. Обычно цена равна проезду в автобусе или ином общественном транспорте. По вызову приедет отечественная малолитражка или бюджетная иномарка не старше двух-трех лет. Особых излишеств ждать не стоит. Подойдёт для поездок на короткие расстояния по городу или в аэропорт без багажа.
- Комфорт-класс идеален для компаний до 5-7 человек. Авто этой категории оснащены просторным салоном и ёмким багажником. Основные клиенты комфортабельного сектора – пассажиры дальнемагистральных сообщений, отдыхающие и просто желающие протянуть ноги после работы.
- Тариф класса бизнес – находка для деловых людей. Просторные багажники, место для охраны или услуги связи – всё это предоставляют презентабельные авто. Заказ авто бизнес-класса – обязательный атрибут мероприятий различного уровня.
- Премиум-такси – некий гибрид класса комфорт и бизнес. Клиентов ждут быстроходные авто с дорогой отделкой салона и передовыми опциями.
Lada Granta — самое дешевое решение для такси
Если вы желаете получать прибыль уже с первого месяца эксплуатации автомобиля в такси, самым лучшим решением будет приобрести Lada Granta. Это отечественный компактный седан, созданный на основе предыдущих разработок. Измененная внешность стала не единственным обновлением модельной линейки АвтоВАЗ, значительно изменились настойки двигателя, в комплектациях появился автомат. Главные выгоды Лады Гранты для такси следующие:
- стартовая цена автомобиля составляет всего 330 000 рублей, несмотря на инфляционные процессы в стране;
- обслуживание автомобиля пусть и потребуется довольно часто, но стоит все в этом авто копейки;
- надежность машины довольно высока, в большинстве случаев вы не почувствуете никаких негативных моментов;
- в эксплуатации Лада Гранта достаточно удобна, 1000 километров в день можно проехать без больной спины;
- машина готова к значительным пробегам, конструкция авто очень проста, автомобиль может похвастать выносливостью.
Daewoo Gentra — новый представитель класса такси
Еще одна машина, которая получила звание одного из лучших решений для такси, — Daewoo Gentra. Автомобиль предлагает очень выгодную цену для версии с автоматом — 500 000 рублей. Учитывая тот факт, что машина обладает стандартным 4АКПП с высокой надежностью, автомат сильно облегчит работу таксиста и сделает его будни более приятными. Главные выгоды Гентры следующие:
- машина стоит очень доступных денег — базовая версия обойдется в 420 000 рублей;
- автомобиль произошел от Chevrolet Lacetti — уважаемого и надежного авто для такси;
- большой просторный салон предоставляет место для каждого пассажира с высоким комфортом;
- автомобиль едет мягко, отрабатывая неровности дороги, подвеска осталась от Lacetti;
- ремонт этого корейского и узбекского авто обойдется довольно дешево.
Существует несколько десятков моделей автомобилей, которые идеально подходят для такси. Здесь важно сочетание цены и качества, а также потенциального заработка на автомобиле. Очень важно приобрести такие автомобили, которые будут предоставлять высочайшее качество поездки и смогут обеспечить необходимым ресурсом. Если вы профессионально работаете в такси, то уже через пару лет автомобиль придется менять. Так что вы на собственном опыте успеете убедиться в том, какая машина вам на самом деле необходима.
Можно отдать преимущество бюджетному сегменту и получить низкую цену покупки и обслуживания, есть возможность приобрести средний ценовой класс и получить выгоды по части эксплуатации, комфорта поездки и потенциальной цены извоза. В каждом варианте есть свои преимущества и недостатки. Учитывая обилие вариантов машин для эксплуатации в такси, вы можете использовать самые необычные решения. А какую машину для использования в такси выбрали бы вы?
Автомобили, которые подходят под тариф «Бизнес» (Black) (действующие правила)
Марка и модель | Год выпуска |
---|---|
Audi A6 | от 2015 |
Audi A8 | от 2013 |
BMW 5-er | от 2015 |
BMW 7-er | от 2012 |
Hyundai Equus | от 2015 |
Jaguar XF | от 2017 |
Jaguar XJ | от 2017 |
Mercedes E-klasse | от 2015 |
Mercedes S-klasse | от 2011 |
Mercedes S-klasse Maybach | от 2014 |
Tesla Model S | от 2013 |
Опыт зарубежных коллег
Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.
Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.
В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.
Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.