Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Назван ТОП-3 самых доступных автомобилей для дрифта». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.
В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.
Автомобили, которые подходят для дрифта
Лучшие автомобили для дрифта соответствуют ряду характеристик, имеют уникальные особенности строения кузова и подвергаются серьёзным доработкам. Какая она, идеальная машина для дрифта?
- Задний привод является обязательным условием.
- Двигатель нужен мощный, скоростной и выносливый. Можно изначально выбрать такой автомобиль или заменить мотор на имеющемся авто, если он не соответствует заявленным характеристикам. Его крутящий момент в пределах 3-7 тыс. оборотов должен распределяться максимально равномерно.
- Кузов должен быть лёгким, потому автомобилистам приходится убирать лишние элементы и заменять тяжёлый металл на более лёгкие сплавы. Для повышения прочности кузова устанавливаются распорки.
- Задний дифференциал блокируется, поскольку этот механизм не позволяет автомобилю войти в занос.
- Низкий клиренс напрямую определяет удачность вхождения в заносы. Высокий автомобиль будет опрокидываться.
- Жёсткая подвеска также является обязательным условием. В подавляющем числе случаев применяются укороченные пружины или специальные комплекты, которые разрабатываются для спортивных автомобилей
- Колея на передних и задних колёсах должна быть одинаковой.
- Развал-схождение на задних колёсах равняется нулю, а для передних требуется отрицательный показатель.
- Передние колёса обуваются в спортивную резину без протектора. На задних колёсах должна быть жёсткая обувка, которая не будет цепляться за дорогу.
- Рулевое управление также должно быть особенным, чтобы водитель мог легко выворачивать колёса до максимального уровня.
Автомобили, которые подходят для дрифта
Лучшие автомобили для дрифта соответствуют ряду характеристик, имеют уникальные особенности строения кузова и подвергаются серьёзным доработкам. Какая она, идеальная машина для дрифта?
- Задний привод является обязательным условием.
- Двигатель нужен мощный, скоростной и выносливый. Можно изначально выбрать такой автомобиль или заменить мотор на имеющемся авто, если он не соответствует заявленным характеристикам. Его крутящий момент в пределах 3-7 тыс. оборотов должен распределяться максимально равномерно.
- Кузов должен быть лёгким, потому автомобилистам приходится убирать лишние элементы и заменять тяжёлый металл на более лёгкие сплавы. Для повышения прочности кузова устанавливаются распорки.
- Задний дифференциал блокируется, поскольку этот механизм не позволяет автомобилю войти в занос.
- Низкий клиренс напрямую определяет удачность вхождения в заносы. Высокий автомобиль будет опрокидываться.
- Жёсткая подвеска также является обязательным условием. В подавляющем числе случаев применяются укороченные пружины или специальные комплекты, которые разрабатываются для спортивных автомобилей
- Колея на передних и задних колёсах должна быть одинаковой.
- Развал-схождение на задних колёсах равняется нулю, а для передних требуется отрицательный показатель.
- Передние колёса обуваются в спортивную резину без протектора. На задних колёсах должна быть жёсткая обувка, которая не будет цепляться за дорогу.
- Рулевое управление также должно быть особенным, чтобы водитель мог легко выворачивать колёса до максимального уровня.
Рейтинг дрифт-автомобилей
Теперь следует рассмотреть актуальный топ из лучших машин для дрифта, которые можно приобрести на российском и мировом рынке.
Ситуация складывается так, что в приоритете у поклонников этого вида спорта остаются уже достаточно устаревшие, зачастую не производимые в наше время автомобили. Причём подавляющее большинство мест в рейтинге занимают именно творения японских инженеров. Удивляться этому факту вряд ли стоит, поскольку японцы лучше остальных разбираются во всех тонкостях дрифтинга, и точно знают, какой машина должна быть, чтобы победить в соревнованиях.
У каждого поклонника контролируемых заносов есть своя самая лучшая машина, идеально подходящая для дрифта. Но завоевать звание самой популярной не так просто, поскольку конкурентов достаточно.
Для определения фаворитов учитывалось мнение экспертов, отзывы обычных автолюбителей, а также история побед разных моделей в профессиональных гоночных соревнованиях.
Требования к конструкции автомобилей для дрифта
К автомобилям для дрифта предъявляются два ключевых требования:
- способность легко входить в повороты и занос;
- способность сохранять управляемость на высокой скорости.
С технической точки зрения это обеспечивается:
- выбором оптимального типа привода. Классикой считается привод на заднюю ось. Дрифт на полном приводе требует более серьезных профессиональных навыков. Наименее эффективен для дрифта передний привод, предполагающий активное и грамотное использование ручного тормоза;
- двигателем с высоким крутящим моментом, который, как правило, идет в тандеме с большой мощностью. Частый выбор для профессиональных дрифткаров — турбомотор. При этом выкладывающийся на все сто ДВС должен быть надежен и, в частности, выдерживать высокие температуры;
- блокировкой межколесного дифференциала (нередко его просто заваривают) — она помогает реализовать тяговые возможности двигателя при разгрузке в повороте одного из ведущих колес;
- переднемоторной компоновкой автомобиля. Загруженные управляемые передние колеса имеют лучшее сцепление с покрытием, что позволяет точнее управлять автомобилем;
- длинной колесной базой. Благодаря ей проще контролировать автомобиль при резкой смене направлений заноса;
- малым дорожным просветом. Низкое расположение центра тяжести также способствует улучшению управляемости. Именно поэтому топовые дрифткары получаются из спортседанов или купе;
- низким весом автомобиля. Легкая машина охотнее входит в занос. В связи с этим при подготовке дрифткара многие второстепенные элементы конструкции снимаются или заменяются аналогами из таких легких материалов, как стеклопластик или карбон;
- оптимальной развесовкой по осям (40:60% для заднеприводных моделей);
- достаточно жесткой для уменьшения кренов подвеской;
- не боящейся высоких нагрузок выносливой тормозной системой с вентилируемыми дисками большого диаметра, армированными шлангами, использующей качественную синтетическую тормозную жидкость;
- износоустойчивыми покрышками;
- низким расположением достаточно жесткого кресла пилота с развитой боковой поддержкой. Такая «сидушка» позволяет лучше чувствовать автомобиль.
Дрифт на переднем приводе
Задний привод освоили, можно ознакомиться с тем, как дрифтовать на переднем приводе. Этот процесс может быть реализован несколькими способами. Мы будем рассматривать каждый из них.
- Первый вариант реализовывается следующим образом:
- перед манёвром снижается передача, поднимаются обороты и создаётся центробежная сила за счёт притормаживания,
- сцепление и нейтральная передача,
- пятка правой стопы давит на газ, а носок — на тормоз, в этом случае будет осуществляться моментальная синхронизация оборотов,
- выжимаем сцепление, включаем понижающую скорость,
- с тормоза носок убираем и перемещаем его на газ.
С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.
- Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком;
- Clutch kick drift – сброс сцепления;
- Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом;
- Dirt drop drift – занос на грунте;
- Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче;
- Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт;
- Side braking drift – занос торможением;
- Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием;
- Long slide drift – долгое скольжение.
Выберите подходящую машину
Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.
Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.
Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.
Как выбрать лучшую машину для дрифта?
Дрифт – это специальная техника вождения, которая предполагает длительный управляемый занос при вхождении в поворот. Умение дрифтовать стало уже неким видом искусства в автомобильном спорте. В связи с этим производители начали выпускать линейки машин, предназначенных специально для этого вида спорта. Выбирая лучшее авто для дрифта, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:
- Трансмиссию. Идеальным вариантом для выполнения техники скольжения в повороте считаются модели, комплектующиеся задним или полным приводом.
- Мощность. Резкий срыв ведущей оси обеспечивает хороший занос, именно поэтому, чем выше мощность, тем зрелищней будет дрифт.
- Корпус. Для успешного выполнения такой техники конструкция авто должна быть облегченной. Небольшой вес автомобиля увеличивает риск получения травм при аварии, поэтому необходимо покупать модель с улучшенной системой безопасности.
Кроме этого, заниженный дорожный просвет гарантирует устойчивость автомобиля во время скольжения.
Для получения отличного автомобиля, который мог бы выполнить задачи дрифта, нужно серьезно присмотреться к нынешнему рынку новых авто. Среди предложений есть разные варианты кузовов, концепций, двигателей и разработок, которые помогут вам получить необходимые возможности. Использование нынешней техники граничит с большим удовольствием и настоящим превосходством по всем параметрам.
Если вы собираетесь стать мастером дрифта, не выбирайте подержанные авто с устаревшей техникой. Лучше обратите внимание на возможности современных автомобилей японских и европейских брендов. Это поможет вам получить нужные условия проведения тех или иных техник и оттачивания собственного водительского мастерства. Интересно, кто из наших читателей реально занимался техникой дрифта?
БМВ. Каждый школьник скажет, что «Бэха» – это лучшая тачка. Но в реальности мнение у всех расходиться, не каждый готов поменять свою любимую «Японку» на «Немку». Но, так же как и праворульные автомобильные, «Баварцы» в идеальном состоянии до наших дней не дошли. Бытует мнение, что «немки» слишком дорогие в обслуживании, на деле так и есть, как говорят на многих форумах: «Лучше б Марка взял».
Статус «Автомобиля братвы из 90-х» закрепился за строгими формами БМВ пятой серии, по этой причине рекомендую тщательней проверять документы на машину.
Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?
Полный привод в дрифте
Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.
Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.
Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.
Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.
Mercedes-Benz SL-Klasse — родстер для вашего дрифта
Конечно, этот автомобиль редко покупают исключительно для целей спортивной поездки или соревнований. Он стоит достаточно дорого и не предназначен по своему статусу для поездки по спортивным трассам. Но в техническом плане эта машина может заставить глотать пыль любого конкурента. В плане выполнения дрифта этот родстер идеален, ведь его центр тяжести вымерен с точностью до одного грамма и расположен четко в центре машины. Техника Мерседес СЛ имеет следующие характеристики:
- четыре разных двигателя от 3 до 6 литров, выбор которых зависит от целей покупки машины;
- мощность самого слабого агрегата составляет 333 лошадиные силы, самого мощного — 630 лошадок;
- в версии SL 65 AMG использован бензиновый монстр V12, аналогов которому в серийном производстве в мире нет;
- задний привод помогает получить больше преимуществ от такой техники и острые ощущения при поездке;
- новейшие технологии безопасности и помощи водителю позволяют выполнить любые задачи и трюки на машине.
Вы вполне можете перевести автомобиль исключительно на ручной способ управления без электронной помощи, если вполне уверены в своих способностях. Самая удивительная сторона Mercedes-Benz SL заключается в стоимости. Цена этого родстера стартует с 4.7 миллионов рублей, но этот показатель не является окончательным. Версия с самым мощным двигателем и удивительным набором технологий будет стоить 12.2 миллиона — на удивление конкурентам и покупателям.
Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.
Управляемый занос на переднем приводе
На переднем приводе входить в занос сложнее, чем на заднем, но зато выходить из заноса проще. Поэтому он считается более безопасным. Если пустить переднеприводный авто в занос, скользить будут все четыре колеса. Следовательно управлять и контролировать занос сложнее.
Если вы решили «подрифтовать», выберите большую ровную площадку без присутствия на ней других автомобилей. А то в городе на больших парковках у торговых центров по вечерам и по ночам частенько можно увидеть такую картину — по всей парковке «дрифтуют» несколько человек в хаотичном порядке, кто-то только учится, а кто-то уже умеет. Не проходит и часа, как разбивают машину. Или друг в друга, или в ни в чём не виноватый припаркованный авто, или в ограждение. Поэтому нужна площадка побольше и без машин. Летом можно дождаться дождливой погоды, потому что по сухому асфальту на обычном авто с обычной резиной никакого заноса не получится. Зимой можно выбрать любую заснеженную площадку, подходящую под условия выше.